Связь с «большой землей»: 3500 почтальонов в Московской области ежедневно выходят на свои маршруты

Одна из главных задач Почты России сейчас – продолжить почтовый обмен и обеспечить доступность почтовых услуг в цифровом формате, а главная задача почтальонов – обеспечить своевременную доставку письменной корреспонденции и посылок. Именно поэтому почтовики продолжают обработку отправлений и будут осуществлять почтовый обмен, это особенно важно в сегодняшнее время.

Во всех почтовых отделениях предприняты меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Начальники отделений следят за самочувствием своих подчиненных – операторам и почтальонам измеряется температура, регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Информация о состоянии здоровья всех почтовиков передается утром и вечером в оперативный штаб в режиме онлайн.

Рабочий день большинства почтальонов начинается в 7 утра – нужно разложить почту согласно маршрутному листу: «Мы собираем газеты и мелкие пакеты, раскладываем для удобства по ходу движения, помогаем операторам с отправлениями из Китая, их сейчас очень много. Как говорят клиенты, самоизоляция – отличное время для интернет-шопинга», — говорит Ольга Юрьевна, почтальон из Балашихи.
Несмотря на сложную ситуацию, график работы почтальонов не изменился, они продолжают исполнять свои обязанности в обычном режиме. «Нагрузка увеличилась, люди больше времени находятся дома, многие заказывают принести им продукты и бытовую химию», — продолжает Ольга.

Сервисом доставки может воспользоваться любой желающий, особенно востребована она у людей с инвалидностью, маломобильных граждан, пенсионеров и жителей отдаленных районов. Для выбора необходимых товаров достаточно заполнить специальный бланк, который можно взять у почтальона.

«Пенсии и пособия в этом месяце выплачиваются досрочно, все уже об этом знают и ждут нас. В данных условиях клиенты и мы максимально соблюдаем все меры предосторожности, маски и перчатки стали повседневными аксессуарами».

Почта России напоминает своим клиентам о возможности использования онлайн-каналов обслуживания, оформления и оплаты посылок на сайте или в мобильном приложении Почты России, заказа доставки отправлений курьером для минимизации социальных контактов. Можно оформить бесконтактную доставку всех почтовых отправлений прямо до двери. Многие услуги оказываются на дому: выплата пенсий, социальных пособий, прием коммунальных платежей, оформление подписки и др.

Информационная справка

Управление федеральной почтовой связи Московской области АО «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 20 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево, МРАСЦ им. В.Н. Бугаенко и Мытищинский сортировочный центр курьерской доставки (Мытищи СЦ КД). Услуги почтовой связи предоставляют 1027 отделений: 1018 отделений почтовой связи открытого типа (565 городских, 459 – сельских), 6 отделений почтовой связи закрытого типа (5 городских, 1 сельское), 3 передвижных отделения почтовой связи.

Сеть почтовой связи Московской области представлена 3 отделениями 1 класса, 40 отделениями 2 класса, 244 отделениями 3 класса, 508 отделениями 4 класса и 234 отделениями 5 класса. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. Численность работников УФПС составляет более 13 300 человек, из которых 4018 почтальонов, более 2490 операторов отделений почтовой связи.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама