Операторы- лингвисты Системы-112 Московской области принимают звонки от иностранных граждан

Операторы-лингвисты Системы-112 Московской области в круглосуточном режиме готовы принимать звонки от иностранных граждан и оказывать им всю необходимую помощь. В среднем, за неделю они принимают порядка 20 вызовов на иностранных языках.

Ежедневно и круглосуточно в центрах обработки вызовов 112 работают 2 специалиста, владеющие несколькими иностранными языками. Они готовы оказать всю необходимую помощь.

Наибольшее количество вызовов от иностранцев поступает в летний и зимний периоды. Это обусловлено высокими туристическими сезонами, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран.

Номер «112» — это общепринятый номер в Европе по вызову экстренных оперативных служб. Благодаря этому, в большинстве случаев, при необходимости туристы обращаются именно на этот номер на территории Подмосковья.

Как правило, иностранцы звонят с просьбой о вызове полиции или скорой помощи, но также большинство звонков поступают с бытовыми вопросами – как восстановить утерянные документы, SIM-карты, вызвать такси, доехать до нужной им точки и т.д. Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждениях при общении с иностранными гражданами на территории Подмосковья.

Пресс-служба
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама